На форумную ролевую игру по Скайриму разыскиваются:
Объявления от игроков
● Данмерка из коллегии ищет кузена
Тендрис – настоящий данмер Дома Телванни. Не любит лишних, старается не пересекаться с иными расами, исключением могут стать лишь подопытные в экспериментах. Тем не менее, все были детьми, пусть Тендрис уже словно родился с маской на лице – минимум эмоций. Данмер родился с очевидным талантом своего Дома – исключительная одаренность в магии. Родители воспринимали такое положение дел как само собой разумеющееся, в другой любой семье Тендриса бы боготворили. Как можно догадаться, были приложены все усилия для того, чтобы этот эльфёнок развил свои навыки до невероятных высот. Тендрис покорно учил всё, что ему давали, и что не додали - изучал сам. Тем не менее, в его душе было дикое недовольство тем, что он не может просто взять в руки меч и пойти тренироваться. «С каких пор Телванни махают мечами, когда у них есть магия?» - хрипловатым голосом наставлял отец. Как прилежный единственный сын не самой малозначительной ветви Телванни, Тендрис скрывал своё возмущение, понимая, что в жизни всегда найдется момент припомнить подобное. Так же лет с 14-15 начал проявлять активный интерес к истории древних времен. Особенно его интересовали двемеры, ибо они были воистину интересными мерами с их развитыми технологиями, пусть и еретики – у каждого свои недостатки. Чем дальше уходил эльф в глубь историй, тем чаще стал задумываться, что эту судьбу можно творить и самому. В 17 лет стали проскальзывать лидерские нотки, организаторские способности – так это называли его друзья и семья. Тендрис же хотел власти: от знаний, от древних артефактов, от Даэдра. Ему хотелось манипулировать любыми существами, видеть восхищение, смешанное со страхом, в их глазах. Признания сородичей было недостаточно, но к чужестранцам он относился предвзято и с долей явной неприязни. Всё это осталось в его душе, на виду у всех он был прекрасным данмером-исследователем и магом, подающим определенные надежды. Одним вечером он объявил отцу, что хочет вести исследования. Не очень добропорядочные и кровавые. А родитель лишь довольно кивнул, похлопал Тендриса по плечу – он оказался данмером своего Дома. С этого времени эльф стал больше запираться в кабинете, спустя год его руки были омыты кровью недостойных, он кривил лицо от криков своих человеческих жертв и аргониан. Безусловно, он мог заставить их молчать, в этом нет ничего проблематичного. Однако он наслаждался каждой мольбой из уст жертв. Отец пока что посматривал на сына с гордостью – далеко мальчишка пойдёт. В очередной раз смывая с рук алые пятна, Тендрис понял, что держать в руках чужие жизни достаточно интересно, изучать внутренности, тренироваться на слабых людишках и ящерах. В душе всплыли темные садисткие пятна. Но если вы думаете, что данмер был нелюдим и закрылся от всего мира – это неправда. В Доме его уважали как достойного приемника своего отца, который, как оказался, в свою юность тоже марал аристократические пальцы в крови чужаков. На флегматичного данмера стали искоса поглядывать, боясь попасть к нему на стол. Но об этом знали только в узком кругу. Молодые эльфийки крутились возле Тендриса только так, он же пытался завести отношения, но всё кончалось тем, что они не были достаточно умны, красивы или родовиты. Друзья у данмера были, но тех, кому он мог пожаловаться на очередной прокол в заклинании, интригующую историю о двемерских развалинах – нет. Чем взрослее становился Тендрис, тем больше он понимал, как тяжело ему приходится в одиночестве. Но пустоту в его душе так никто и не мог заполнить. Мать – ведьма еще та, всё пыталась подкинуть ту или иную девку под комнаты сына, но заканчивалось это очередными плотскими утехами. Не более. Проходили года в исследованиях и экспериментах, Тендрис становился действительно могущественным магом, которого стала побаиваться округа. Тем не менее, в закрытых стенах он морально изводил своих жертв, издевался над ним, а только уже подавленных оправлял под скальпель. Отец стал приглядываться к сыну, который на его глазах превращался в садиста, становился диким и неуправляемым, безрассудно ледяным. На время глава семейства поставил ультиматум – либо ты прекращаешь свои теперь уже излишне жестокие эксперименты, либо ты вообще забываешь о магии. К тому времени Тендрис препарировал уже и данмеров-бандитов и воров. Эльф не мог ослушаться отца, пришлось согласиться. В 28 лет его игрушки с кровью прекратились. Он решил сосредоточиться на истории, активной добычей артефактов и научных работах. Данмер и раньше этим занимался, но не так увлеченно. Ему надо было заполнить пустоту, которая образовалась в душе. Опять матушка поговаривала о дивных данмерских девушках, но большинство он уже знал достаточно близко, так что они никуда не годились. Хотелось пищи для ума. Друзья – маги скрашивали вечер, особенно если было много суджаммы, разговоры были интригующими. После Тендрис вспомнил о мечте детства – владение мечом, в принципе, это было легко осуществить тогда. Так и проходило время, тянулось как ириска. Рано или поздно, ему пришлось заглянуть в старую родословную, где увидел зачеркнутое имя – по линиям можно было сказать, что это родная сестра отца. Безусловно, любопытство нахлынуло на молодого данмера, однако получить четкого ответа не удалось. Отец что-то бормотал про свою младшую сестру Элию, которую уже давно не видел. По исцарапанному месту в семейном древе было видно, что она не пропала, а её уход из дома был желателен. Этот разговор был жестким, грубым, но Тендрису ужасно почему-то хотелось узнать о судьбе тёти и её детях. На секунду ему показалось, что он может восполнить некий пропуск в своей жизни, найти понимание, которого так ждал. Он, конечно, узнал, когда приставил к горлу отца острие меча. Глава семьи пытался сопротивляться, но его добили магией – безумные глаза Тендриса вызывали в отце смешанные чувства, ему казалось, что его убьют, не скажи он правды. В дверях за сим действием наблюдала мать. Из уст отца удалось узнать немногое, из писем – тоже. Родители поддерживали слабую связь с Элией, предлагали помощь монетой, но та отказывалась, тётя не хотела возвращаться в родные места, стыдилась сделанного много десятилетий и признала свою некую ошибку – так читал Тендрис средь строк, а может просто хотел видеть подобное. Но самое главное – у Элии есть дочка, которая исключительно талантлива в Школе Разрушения. Данмер не стал медлить, решил разыскать и тётю, судьбой которой заинтересовался, а также потенциальную помощницу в исследованиях и сестру. Отец был против, но не мог приказывать своему сыну.
Тендрис уловил волнение в своей душе, желание быть понятым новыми родственниками, о которых он мало что знал, хотя место жительство – это уже что-то. Направившись в Воронью Скалу, молодой данмер из Дома Телванни хочет найти свою кузину и тётю. А по дороге он не против сбросить напряжение убийством парочки бандитов.
Высокий рост, тонкие, даже можно сказать, что аристократические черты лица, бледная кожа. У данмера узкая кость, худощавое телосложение, жилистое. Излишне длинные, узловатые пальцы. Антрацитовые с серым оттенком, словно посыпанные пеплом, волосы обычно собраны в низкий хвост или небрежно лежат на плечах. Обладатель миндалевидных пронзительных глаз.
» Тема пробного поста: разговор с отцом о неизвестной тёте и возможных двоюродных братьях или сестрах; бездушные эксперименты над живыми людьми; язвительные перепалки с семьей (одна из предложенных).
» Дополнительно: хочется сумасшедших приключений за знаниями, артефактами и секретами. Уютные домашние разговоры, интересные и странные взаимоотношения между по-разному безумными эльфами. Мы можем злиться друг на друга, устраивать дуэли, но будем родными.
- Стоит отметить, что вы в первую очередь немного сухарь, хитрый эльф, ученый-маг, и лишь иногда в вас выскакивает помешанная нотка садиста и тирана.
- Данмера будет немного забавлять тот факт, что Адерия похожа внешне на Альмалексию.
- Можно изменить некоторые моменты биографии, только предупредите меня.(Я не кусаюсь, иду на компромисс, если что.)
- Тендрис и Адерия имеют разные взгляды на магию, работают с отличными друг от друга аспектами чародейства, так что спорить будут долго и много, дело доходит до рукоприкладства и подлых драк.
- В вашей власти прописать полных характер, привычки, предпочтения, а так же умения и особые таланты.
● Юстициар Талмора ищет ребенка-альметра, воспитанного нордами-талосопоклонниками
Родился мальчик в семье альтмеров, покинувших Альдмерский Доминион по политическим соображениям. Один или оба его родителя служили в Имперском Легионе, где и сдружились с некоторыми людьми, в том числе и с нордом, который и спас ребенка, когда за его отцом и матерью пришли убийцы (не сражался с убийцами, а вовремя забрал и спрятал ребенка незадолго до нападения). Тогда эльфенку было совсем мало лет, так что своих настоящих родителей он помнит только по рассказам приютившего его норда.
Никаких доказательств того, что убийство совершено Талмором, нет, но приемный отец, а вместе с ним и ребенок верят, что это дело рук правительства Доминиона.
Через несколько лет они перебрались в Скайрим. До того или вскоре после ушел в отставку и более военной карьерой не занимался, предпочтя тихую мирную жизнь в деревне (где-то близ Камней Вейнон). Возможно, женился и обзавелся другими деться, возможно, нет, но в любом случае любил приемыша и заботился о нем как о родном. Первые годы соседи косились на ребенка-альтмера, но со временем привыкли и стали относиться к нему как к одному из своих.
Приемный отец, как и многие в деревне, тайно поклонялись Талосу. Даже приемышу, хоть тот и был эльфом, он привил свою веру. Совсем недавно мальчишку (который взрослел заметно медленнее людей) сочли достаточно взрослым, чтобы начать брать с собой в опасную дорогу к храму Талоса, расположенному в горах. Сначала все шло хорошо, но последнее такое паломничество закончилось тем, что всех людей перебил талморский патруль, а ребенка забрали с собой, чтобы показать всем в посольстве такое чудное существо - альтмера-талосопоклонника. (Подробности в этом отыгрыше), читать хотя бы с 9 сообщения. Там есть детали, которые я намеренно не сообщаю здесь).
Чистокровного альтмера, пусть и воспитанного неправильно, но достаточно юного, чтобы это исправить, решили оставить в живых. Промывают ему мозг далеко не самыми щадящими методами, но никаких физических пыток.
Информация может быть дополнена, если появятся новые отыгрыши с участием этого ребенка как НПС.
Подросток, примерно 12-14 человеческих лет на вид, высокий (около 180 см, я думаю, будет нормально), глаза зеленые, цвет волос в отыгрыше не упоминался. Хорошо развит физически - его растили норды и как норда.
» Тема пробного поста: 1) любой момент из уже имеющегося отыгрыша с участием данного персонажа как НПС от его лица, с его точки зрения; 2) прибытие в посольство Талмора, новости о том, что не убьют и оставят, чтобы попытаться воспитать из этого ребенка настоящего альтмера; 3) что-нибудь из детства с приемными родителями-нордами.
» Дополнительно: в первую очередь я хочу отдать в добрые руки интересного персонажа, возникшего как НПС для отыгрыша, а не найти себе соигрока. Конечно, пару эпизодов мы обязательно сыграем. Есть и другие, кто заинтересован поиграть с этим ребенком. Но продолжение зависит от того, сыграемся ли мы.
И еще: если будете брать этому персонажу магические навыки, то уровнем не выше новичка. В таком случае будем считать, что у него есть способности к магии, но его никто не обучал.
Обратите внимание, данные персонажи ищутся не для романтической линии. Позднее, конечно, она может развиться в ходе игры с кем-то другим. Но изначально она не планируется.
Объявления от администрации
● Коллегия Винтерхолда
Коллегия Винтерхолда даже сейчас, переживая далеко не лучшие времена, не состоит из одних лишь учеников да мастеров. В ней состоят и многие другие маги, ведущие свои исследования, обмениваются знаниями и опытом, торгуют зельями и заклинаниями.
Каждый из представленных в этой акции персонажей связан с одной из пяти школ магии или алхимией. Соответствующий навык в анкете персонажа должен быть на уровне «Мастер».
Внешность и имя персонажей данной акции могут быть изменены на усмотрение игрока. Главное – сохранение концепции и соблюдение фактов, приведенных в акции.
![](http://s8.uploads.ru/1tcHl.jpg)
Хелвил Сандвас, 117 лет, данмер, Мастер Разрушения
Helvil Sandvas![](http://s8.uploads.ru/1tcHl.jpg)
Хелвил Сандвас, 117 лет, данмер, Мастер Разрушения
Helvil Sandvas
• Семья Хелвила жила в Квартале Серых. Как и все, они работали за гроши, еле сводили концы с концами и не брезговали возможностью подзаработать, какой бы грязной не была работа.
• Мать Хелвила была хороша собой и порой соглашалась переспать за деньги с путниками, любящими экзотику и желающих проверить, правду ли говорят о данмерской похоти. Ее мужу это, конечно, не нравилось, но он терпел. Тем более, что за одну такую ночь платили больше, чем за пару месяцев честной работы в доках.
• Соседи утверждали, что и Хелвил сын не того, кого он называл «отец», а одного из таких клиентов.
• Как подрос, мальчик пытался внести свой вклад в семейный доход, попрошайничая и воруя. И то, и другое давалось ему с трудом, чаще Хелвил возвращался домой побитый, чем с деньгами.
• Будучи подростком, попытался ограбить в подворотне вместе с бандой таких же человека, приезжего, зашедшего в Квартал Серых. Но тот смог дать отпор, убив его товарищей. Тогда Хелвил и открыл в себе способности к магии, с перепугу испепелив того человека.
• Сбежал, прихватив все, что нашел на трупах товарищей и что уцелело из вещей жертвы. Большая часть награбленного ушла на оплату повозки до Винтерхолда.
• С семьей не попрощался, так как слишком торопился, движимый страхом. Годы спустя, когда Хелвил закончил учиться и вновь оказался в Виндхельме, он не нашел там родных. Не знает, что с ними случилось, и чувствует свою вину за это.
• Ныне в Коллегии проводит мало времени, постоянно нанимаясь то охранником к торговцам, достаточно состоятельным, чтобы позволить себе мага, то в экспедиции, направляющиеся в опасные руины. И, хотя часть денег, им зарабатываемых, идет к общую казну Коллегии, Хелвилу хватает на более чем роскошную жизнь (особенно в сравнении с его детством), да и сверх того остается.
• Хотя магия позволяет ему прожить куда больше, чем обычному данмеру, Хелвила все больше беспокоит то, что ему перевалило за сотню, а всех накопленных за эти годы богатств, которых хватило бы, чтобы накормить всех данмеров Виндхельма, ему некому оставить. Он был слишком увлечен заработком денег, стараясь заглушить чувство вины и беспокойство о родных — и ему это удавалось. Но теперь, оглядываясь назад, Хелвил видит, что у него нет ни друзей, ни близких, и все, что он оставит после себя, это деньги и пепел - свой и врагов.
![](http://s9.uploads.ru/uoBLD.jpg)
Риванон, 26 лет, бретонка, Мастер Колдовства
Rivanon![](http://s9.uploads.ru/uoBLD.jpg)
Риванон, 26 лет, бретонка, Мастер Колдовства
Rivanon
• Риванон родилась в семье Изгоев — тех из них, кто жил в Маркарте, выдавая себя за простых жителей, затаившись до тех пор, пока их король вновь получит свободу, а Предел вернется к своим истинным хозяевам.
• В детстве она любила гулять рядом с лесом. А потом научилась приманивать животных. С помощью колдовства.
• Девочка должна была стать таким же агентом, но когда проявились ее магические способности, было принято решение отправить ее в Коллегию Винтерхолда, чтобы она изучала магические пути их врагов, нордов, а потом вернулась и рассказала, что узнала.
• Она и возвращалась. Много раз. Никогда — насовсем.
• Риванон почитает даэдра, но в то же время управляет ими — младшими из них. Девушка видит в этом естественный круговорот. Он ведь есть во всем в мире.
• Ищет способа с помощью магии не просто подчинять себе созданий природы, воплощения стихий и жителей иных планов, но и связать себя с ними более плотно и тесно. Много времени проводит в медитациях, пытаясь достичь этого, найти то состояние, в котором она сможет стать не выше или ниже этих созданий, а наравне с ними.
• Считает, что у ее народа больше понимания путей даэдра и аэдра, природы, да всего, но у цивилизованных людей больше знаний. Именно их Риванон кропотливо собирает в библиотеке Коллегии, у любого попавшегося ей торговца, у странствующих магов из других земель.
• На этой почве сдружилась с библиотекарем, Урагом гро-Шубом. Часто делится книгами-находками с ним — сразу после того, как снимет копию для своего народа.
• Риванон любит участвовать в экспедициях, но только в тех из них, что отправляются в более-менее теплые регионы Скайрима и, желательно, тогда, когда снег уже сошел. Она не боится холода, но ей радостнее видеть природу цветасто-зеленой и проснувшейся, чем бело-черной и спящей.
• Одна из немногих магов Коллегии, кто носит броню (пусть и легкую) и умеет неплохо орудовать мечом. Этому она выучилась еще до отправки в Винтерхолд и не прекращает тренировки, чтобы не потерять форму.
• Риванон удовольствием ввяжется в небольшую драку (если посчитает эту затею относительно безопасной) или же в дружеский поединок.
![](http://s8.uploads.ru/xMVbW.jpg)
Ллоррана Вереним, 52 года, данмерка, Мастер Восстановления
Llorrana Verenim![](http://s8.uploads.ru/xMVbW.jpg)
Ллоррана Вереним, 52 года, данмерка, Мастер Восстановления
Llorrana Verenim
• Еще до того, как Ллоррана попала в Коллегию и начала изучать Восстановление, ее интересовало, как устроено и работает тело. Нет, она не вскрывала кошек и не раскапывала трупы, чтобы посмотреть, что внутри, — понимала, к каким последствиям это может привести. Но с равным рвением напрашивалась в помощницы (подавала инструменты, лекарства и тому подобное в нужный момент) и целителям, и жрецам Аркея, готовящим тела к погребению. Просто чтобы посмотреть за их работой.
• Многие пророчили данмерке будущее лекаря или жрицы, видя в ее стремлении помогать куда более возвышенные мотивы. Она старательно поддерживала эту репутацию. Впрочем, были и те, кого настораживало, что в ее глазах вместо сочувствия читался только исследовательский интерес, когда Ллоррана смотрела на то, как штопают раны.
• Когда у девушки открылся магический талант, она покинула дом и родной город, увязавшись с бродячими торговцами до Винтерхолда. К тому времени ее знаний искусства врачевания хватало, чтобы лечить от незначительных хворей, да и готовить, штопать и тому подобное она умела. Дорогу она оплачивала своим трудом, а так же убеждением попутчиков в том, что хоть какой-никакой, но маг на опасных дорогах Скайрима всегда пригодится.
• В том, что магия Восстановления ей поддастся, Ллоррана была уверена заранее, и когда ее талант в этой школе, несвойственной для данмеров, стал очевиден, приняла это как должное, так как даже не предполагала, что может быть иначе.
• Свое обучение спланировала заранее, хотя никто кроме нее, в этот план посвящен не был. То, чего ей недодавали учителя, добирала сама в библиотеке.
• Закончив учебу, осталась при Коллегии, посчитав, что даже теперь это место ей может дать многое.
• Ведет переписку с целителями по всему Скайриму и за его пределами, а узнав о мало-мальски интересном случае срывается с места, чтобы приехать и самой взглянуть.
• По натуре исследователь и экспериментатор. Постоянно пытается открыть что-нибудь новое в медицине и магии. Далеко не всегда удачно или, хотя бы, безвредно.
• Зачастую не сообщает своим подопытным о том, что собирается применить для их лечения совершенно новую, ни на ком еще не опробованную методику лечения.
• Мало заботится о вопросах морали. Если ей предложат поработать целителем при пыточной или сшить вместе двух еще живых существ и срастить их так, объединяя их плоть и органы, она согласится.
• Сотрудничает с Жаклин Морель, иллюзионисткой из Коллегии. Девушки ведут совместное исследование, чтобы установить, как Иллюзии могут применяться для лечения, а знание особенностей организма — для создания иллюзий. Впрочем, соображения о том, как использовать результаты данной работы, у них абсолютно разные.
![](http://s9.uploads.ru/HWi2G.jpg)
Сонрэ, 86 лет, альтмерка, Мастер Изменения
Sonrae![](http://s9.uploads.ru/HWi2G.jpg)
Сонрэ, 86 лет, альтмерка, Мастер Изменения
Sonrae
• Пришла к дверям Коллегии Винтерхолда в полусонном состоянии. Объяснить, как она сюда добралась и откуда она, Сонрэ не смогла, зато проявить магические способности — вполне.
• Ныне на вопросы о своем прошлом отшучивается, рассказывая невероятные, грустные или курьезные истории. Если верить ей, то она потеряла память из-за того, что была свидетелем ужасных событий, путешествовала во времени из прошлого и будущего, чтобы предотвратить событие, о котором не может вспомнить, создана в ходе попытки повторить эксперимент Дивайта Фира, является замаскированным даэдра и на самом деле не существует. Впрочем, в конце каждого своего рассказа Сонрэ утверждает, что сказанное ей правдой не является.
• От спора Фаральды и Нирии о том, кто самая прекрасная и способная в магии альтмерка, самоустранилась еще в первый год своего пребывания в Коллегии.
• Талантливо изображает витание в облаках каждый раз, когда ей нужно отделаться от собеседника, избежать неудобного вопроса или разговора на неприятную тему. А, хотя нет, не изображает. Действительно выпадает из настоящего.
• Страдает лунатизмом. При этом во сне ведет себя достаточно вменяемо, может поддержать беседу, обычно не пытается разгуливать по Коллегии в ночной рубашке. Просто иногда внезапно просыпается и осознает, что понятия не имеет, что делает, как она здесь оказалась и кто все эти люди.
• Рассеяна и во время бодрствования. Редко выходит за пределы Коллегии, потому что потеряться может и во внутреннем дворе. Попросту забыть, куда шла, задумавшись о роли вот этого конкретного куста снежноягодника в мироздании.
• Смешлива, улыбчива и дружелюбна для альтмера. Весьма разговорчива, доверчива и наивна. Мудростью обладает, но не житейской, а своеобразной, не от мира сего.
• Находит тех, кто верит в незыблемость мироздания и вечность его законов весьма забавными и наивными, о чем открыто им говорит. Удивляется, когда в ответ получает реакцию, далекую от позитивной.
• Любит порассуждать о чем угодно, при этом легко меняя тему, доказывая на своем примере, что любые два слова можно связать цепочкой ассоциаций.
![](http://s8.uploads.ru/35qgQ.jpg)
Жаклин Морель, 31 год, бретонка, Мастер Иллюзий
Jacqueline Morel![](http://s8.uploads.ru/35qgQ.jpg)
Жаклин Морель, 31 год, бретонка, Мастер Иллюзий
Jacqueline Morel
• Жаклин всегда хотела быть принцессой. Или, хотя бы, баронессой. И, может, у нее и был бы шанс, но ее родители покинули Хай Рок еще до ее рождения, а в Скайриме подобные титулы не в ходу.
• С детства любила умственную деятельность больше нудной работы. Быстро научилась сочинять сказки брату, а так же соседским детям, чтобы те сделали за нее ее обязанности, ведь она так устала, ее похищали феи и заставили собирать росу с цветов, а потом она спаслась, ускакав на спине единорога. И все это, конечно, только для того, чтобы рассказать своим дорогим друзьям об приключившемся с ней.
• Став старше, Жаклин научилась придумывать более реалистичные истории, на которые велись и взрослые.
• В 16 лет стала ученицей странствующего барда. Так и добралась до Коллегии. Тогда-то один из магов, оказавшийся в таверне во время их выступления, заметил, что девочка неосознанно использует слабые иллюзии, пытаясь воздействовать на слушателей, расположить их к себе.
• Сменить учителя согласилась не раздумывая. Ведь творить волшебство куда величественней, чем петь перед пьяными, грязными нордами в тавернах!
• К концу обучения уже не строила планов о том, чтобы стать великой волшебницей. Жаклин поняла, что исследования и научная деятельность сами по себе не принесут ей пользы, если не найти им практичного применения.
• Строит далеко идущие планы по захвату... чего-нибудь. Ей, собственно, не важно, занять ли место ярла в занюханном Винтерхолде, прибрать ли к рукам чье-то поместье или лавку, женив на себе, а затем сжив со свету супруга, или все же вступить в Коллегию Бардов и стать ее главой. Скорее ее завораживает собственное мастерство манипулятора и возможность с его помощью чего-то достичь, чем выгоды, которые несет результат.
• Сотрудничает с Ллорраной Вереним, целительницей из Коллегии Винтерхолда. Девушки ведут совместное исследование, чтобы установить, как Иллюзии могут применяться для лечения, а знание особенностей организма — для создания иллюзий. Впрочем, соображения о том, как использовать результаты данной работы, у них абсолютно разные.
• В общении мила и обворожительна, слова злого не скажет. Показательно беззащитна. Любит демонстрировать мнимую слабость, привлекать к ней внимание, скрывая настоящие уязвимые точки.
• Жаклин хорошо дается образ девицы в бедствии, чем она и пользуется, заставляя других решать ее проблемы.
• Если что-то может быть сделано чужими руками — это должно быть сделано именно так. Не важно, насколько плевая задача.
![](http://s9.uploads.ru/XmgjI.jpg)
Васатра, 18 лет, каджит, Мастер Алхимии
Vasathra![](http://s9.uploads.ru/XmgjI.jpg)
Васатра, 18 лет, каджит, Мастер Алхимии
Vasathra
• Его родители прибыли в Скайрим вместе с одним из первых после окончания Великой Войны торговых караванов из Эльсвейра.
• Они планировали подзаработать и вернуться на родину прежде, чем заводить детей, но судьба распорядилась иначе. Так как рожать в кочевых условиях не слишком-то удобно даже каджитке, то они попытались найти приют в какой-нибудь деревне, но люди отовсюду гнали их. В итоге им удалось найти заброшенную сторожку в лесу, по пути следования их каравана, и поселиться там. Другие каджиты часто останавливались на ночевку в их доме, за счет чего семья и жила. Ну и, конечно же, воровством тоже не брезговали.
• Через пару лет после рождения Васатры и его сестры-близнеца, когда котята уже могли путешествовать без большого риска для жизни, их родители вернулись в караван.
• Дети не слонялись без дела, а уже лет с четырех выполняли посильную работу, помогали старшим.
• Впрочем, от Васатры было больше вреда, чем пользы. Не потому, что он был бестолковым или неуклюжим, вовсе нет. Но даже для каджита и ребенка он оказался слишком несерьезен и игрив.
• С возрастом мало что изменилось.
• Когда у подростка проявились способности к магии, караван с облегчением вздохнул и запланировал крюк, чтобы посетить Винтерхолд и сдать эту пушистую занозу на обучение магам.
• Покидать Коллегию Винтерхолда каджит не захотел, ведь таких, как он, в города не пускают, а странствовать с караванами или искать лучшей жизни за пределами пусть холодной, но родной провинции ему не хотелось.
• Васатра любит охотиться. Он даже научился стрелять из лука из-за этого, но куда больше, чем убивать оленей и зайцев, ему нравится ловить бабочек, падающие с деревьев листья. В общем, то, что не кровоточит и не норовит его боднуть на последнем издыхании.
• За бумажкой, привязанной к веревке, тоже может охотиться. В шутку, конечно.
• Каджит очень любопытный. Ему всегда нравилось пробовать на зуб различные алхимические ингредиенты, чтобы лучше понять, как они работают. И ощущения от многих из них такие забавные.
• Сломал один клык, пробуя на вкус олений рог. Лечить его тогда целители отказались, да еще и лекцию прочли, как нашкодившему котенку.
• Это не помогло, Васатра и поныне не усвоил урок.
● Братья Бури
Внешность персонажей данной акции может быть изменена на усмотрение игрока. Имя изменяемо только при согласии других игроков, уже взявших персонажей из этого отряда (если таковые имеются). Главное – сохранение концепции и соблюдение фактов, приведенных в акции.
![](http://imageshack.com/a/img819/7067/a3ch.jpg)
Регина Стальная Рука, нордка, 29 лет.
Regina Steelhand![](http://imageshack.com/a/img819/7067/a3ch.jpg)
Регина Стальная Рука, нордка, 29 лет.
Regina Steelhand
• Бабка Регины была имперкой. От нее женщина унаследовала темные волосы, имя и ум.
• Родители – искатели приключений. Оседлую жизнь они вели лишь пару лет – на время беременности матери и первое время после родов. Потом они ушли на поиски очередных сокровищ, оставив ребенка родне и лишь изредка возвращаясь.
• Когда Регине было 12 лет, родители перестали приходить. Она особо по ним не горевала, да и не помнила толком. Эмоционально для нее они так и остались какими-то чужими мужчиной и женщиной, изредка приносившими диковинки, добытые в странствиях. До сих пор не знает, живы ли они, мало этим интересуется.
• Воспитывалась дядькой вместе с племянниками-мальчишками, а когда тех не стало – вместо них.
• В восемнадцать лет убила ледяное привидение и сделала из его зубов ожерелье, которое с тех пор носит, как доказательство своей силы и мужества. Это единственное украшение, которое Регина когда-либо надевала.
• Когда-то отряд, которым она теперь командует, принадлежал ее дяди, Хрейдару. Он и привел Регину в ряды Братьев Бури, а позже, постарев, уступил энергичной молодой женщине свое место.
• Физически сильна, с юности носит тяжелые доспехи, что отразилось на фигуре: крепкая, мускулистая, с широкими плечами.
• Голос громкий, командный. Ее подчиненные порой шутят, что задумай медведь состязаться с Региной в громкости рыка – их командирша его в два счета сделает.
• Думает о себе, в первую очередь, как о «человеке» и «воине», а не как о «женщине». Часто те, кто ее знают, начинают придерживаться того же мнения. Для бойцов отряда она «свой мужик». Нет, мужчиной себя не считает, не мечтает им быть и не пытается подражать. Так уж получается.
• Не замужем, да и не собирается. Считает, что брак, семейная жизнь, роль жены и матери – не для нее. Не испытывает по этому поводу сожаления и зависти к другим женщинам, о детях не мечтает.
• Тем не менее, Регина не чурается любовных связей без обязательств. Если завязывается что-то более серьезное, чем «знакомство» на одну ночь – честно предупреждает, что это временно.
• Не приветствует романов в отряде, считая, что это пагубно сказывается на дисциплине.
• Прямолинейная, грубая, не постесняется припечатать крепким словцом, напрочь лишена кокетства, энергичная и неунывающая. О своих людях заботится, но в то же время строга к ним, поддерживает дисциплину на порядок лучше, чем в среднем отряде Братьев Бури.
• Умеет предвидеть последствия действий, хотя может «увязнуть» в деталях.
• В ней конфликтуют имперская хитрость и нордское представление о чести. Порой игнорирует более выгодный обходной маршрут, когда видит, что победу можно одержать и в лоб.
• Считает, что Империя слишком уж пытается угодить всем, а в итоге – никому, время единства Тамриэля прошло и каждой стране следует развиваться своим собственным путем, учитывая интересы лишь своих граждан. За это и сражается.
![](http://imageshack.com/a/img853/1204/34do.jpg)
Хрейдар Стальная Рука, норд, 54 года.
Hreidarr Steelhand![](http://imageshack.com/a/img853/1204/34do.jpg)
Хрейдар Стальная Рука, норд, 54 года.
Hreidarr Steelhand
• Участвовал в Великой Войне. Когда та закончилась подписанием мирного соглашения на тех же условиях, что предлагали Империи до того, разочаровался: получилось, что он сам проливал кровь, а многие его друзья и товарищи отдали свои жизни просто так.
• После Войны покинул Имперский Легион, ушел в отставку.
• Неоднократно встречал ветеранов войны, покалеченных и вынужденных попрошайничать потому, что Империя бросила тех, кто за нее воевал. Нескольких таких лично знал, бок о бок сражался с ними, отвоевывая у эльфов Имперский Город.
• В спокойный период истории Скайрима завел семью и попытался вести оседлый образ жизни.
• Дядя Регины, воспитал ее, как дочь, пока ее настоящие родители искали приключений, богатства и славы.
• Свои сыновья у Хрейдара тоже были, но умерли еще детьми – болезненными пошли, в мать. Той тоже уже нет.
• Пытался жениться во второй раз, но одна невеста сбежала с другим, вторая – с его деньгами. Тогда Хрейдар решил, что не судьба.
• Понимает, что восстание вряд ли укрепит Скайрим, но не может жить под властью Империи такой, какой она стала, слабой и готовой прогибаться под желторожих захватчиков. Поэтому, лет десять тому назад, присоединился к Братьям Бури. Пусть тогда они не вели открытую войну, но уже пытались отстаивать интересы Скайрима. Да, весьма своеобразно, местами сомнительно, далеко не все методы и решения Ульфрика кажутся Хрейдару правильными. Но, по его мнению, Братья Бури – единственные, кто хоть что-то пытаются сделать.
• Отряд, в котором сейчас состоит, сам сколотил. Правда, за прошедшие годы многих уже не стало и на их место пришли другие. Смотрит на смену поколений с грустью – чувствует, что скоро и его время придет и ничего с этим не сделаешь, краток век человеческий.
• Когда годы взяли свое, уступил место племяннице, оставшись при ней в роли заместителя, помощника и советчика.
• Надеется на скорейшее завершение Гражданской Войны и отделение Скайрима от Империи. Понимает, что его надеждам вряд ли суждено сбыться.
• Любит по-доброму поворчать на молодежь. Опекает младших членов отряда и пытается воспитывать их, будто своих детей, которых не осталось, и внуков, которых не будет.
![](http://imageshack.com/a/img541/6172/urrc.jpg)
Эгиль Винный Нос, норд, 35 лет
Egill Wine-Nose![](http://imageshack.com/a/img541/6172/urrc.jpg)
Эгиль Винный Нос, норд, 35 лет
Egill Wine-Nose
• Эгиль – средний из трех братьев. Его старший брат вместе с женой владеет лесопилкой, младший тоже лет уж пять как семьей обзавелся, один лишь Эгиль бобылем остался. Утверждает, что не нагулялся еще, хотя давно не мальчишка. Да и зачем ему жена? Суп сготовить да носки заштопать он сам сможет, а красивых девиц вокруг так много, что ограничивать себя одной незачем!
• Утверждает, что быстрые ноги и умение красться приобрел не благодаря охоте и тренировкам, а скрываясь от разгневанных отцов и мужей своих пассий.
• Любовными победами хвастаться любит даже больше, чем выигранными битвами.
• Его семья всегда поклонялась Талосу. С принятием условия Конкордата все поворчали, повозмущались, да продолжили тайно молиться.
• Когда в Скайрим пришли эльфы и начали выискивать талосопоклонников, особо не разбираясь, присоединился к Братьям Бури. А что? Веру защищают, погань чужеземную бьют, все как один – правильные норды. Сразу видно – ребята хорошие!
• Когда есть возможность, навещает семьи братьев, любит возиться с племянниками и рассказывать им байки о своих подвигах (совсем немного преувеличенных). Дети часто просят Эгиля привести с собой трофеи с войны, вот только он понятия не имеет, что такого им притащить. Все-таки эльфийские уши и нашивки с имперской формы – это как-то по-варварски.
• Читает по слогам, пишет с ошибками. Зато стреляет без ошибок.
• Не дурак выпить, но предусмотрителен – никогда не напьется, если завтра ему идти на охоту или на задание.
• В прошлом зарабатывал на жизнь охотой. Ныне часто добывает продовольствие для отряда: оленей, горных козлов, зайцев. Что попадется.
• В быту неприхотлив. Бреется топором, волосы обрезает об стрелы. Для него главное, чтобы было удобно, а красота – так он не девица на выданье и не эльф какой-то, чтобы о таком заботиться.
• Главный шутник и весельчак отряда. Во всем может найти положительную сторону, которую потом старательно показывает другим.
• На привалах часто поет. У Эгиля нет ни голоса, ни слуха, фальшивит он безбожно, зато с чувством!
... и другие (полный список акций доступен на форуме).
Не меньше мы будем рады каноническим и оригинальным персонажам. Особенно людям и оркам; Брятьям Бури и сочувствующим, а также солдатам и офицерам Имперского Легиона; знати, имперским чиновникам, высокопоставленным жрецам и иным персонажам, способным влиять на политику; магам из Коллегии; членам Темного Братства и Мораг Тонг.
Система эпизодическая. Сюжет разворачивается сразу после возвращения драконов и даже до него. Довакин является мастерским персонажем и по сюжету занимается лишь главным квестом игры, так что исход гражданской войны и судьбы любых фракций полностью зависят от действий игроков. Можно принять любые решения, совершить поступки, которые из-за сюжетных рельсов в Скайриме были недоступны. Можно сохранить жизнь каноническим персонажам, убийство которых было обязательным в игре, и даже взять их роль (так у нас есть Анкано). Можно вступить в фракции, недоступные в компьютерной игре. Можно украсть досье на Ульфрика, зачитать его на площади Виндхельма и попытаться выжить.
На данный момент на форуме ведутся самые разнообразные отыгрыши, от приключений в древних нордских гробницах до политики, от дуэлей до мирной жизни.
Объявления от игроков
Объявления от игроков
● Данмерка из коллегии ищет кузена
Я ищу кузена
» имя, возраст: Тендрис/Tendris(может быть заменено на любое), от 35 до 50.
» раса: данмер
» деятельность: маг-исследователь
» имя, возраст: Тендрис/Tendris(может быть заменено на любое), от 35 до 50.
» раса: данмер
» деятельность: маг-исследователь
Тендрис – настоящий данмер Дома Телванни. Не любит лишних, старается не пересекаться с иными расами, исключением могут стать лишь подопытные в экспериментах. Тем не менее, все были детьми, пусть Тендрис уже словно родился с маской на лице – минимум эмоций. Данмер родился с очевидным талантом своего Дома – исключительная одаренность в магии. Родители воспринимали такое положение дел как само собой разумеющееся, в другой любой семье Тендриса бы боготворили. Как можно догадаться, были приложены все усилия для того, чтобы этот эльфёнок развил свои навыки до невероятных высот. Тендрис покорно учил всё, что ему давали, и что не додали - изучал сам. Тем не менее, в его душе было дикое недовольство тем, что он не может просто взять в руки меч и пойти тренироваться. «С каких пор Телванни махают мечами, когда у них есть магия?» - хрипловатым голосом наставлял отец. Как прилежный единственный сын не самой малозначительной ветви Телванни, Тендрис скрывал своё возмущение, понимая, что в жизни всегда найдется момент припомнить подобное. Так же лет с 14-15 начал проявлять активный интерес к истории древних времен. Особенно его интересовали двемеры, ибо они были воистину интересными мерами с их развитыми технологиями, пусть и еретики – у каждого свои недостатки. Чем дальше уходил эльф в глубь историй, тем чаще стал задумываться, что эту судьбу можно творить и самому. В 17 лет стали проскальзывать лидерские нотки, организаторские способности – так это называли его друзья и семья. Тендрис же хотел власти: от знаний, от древних артефактов, от Даэдра. Ему хотелось манипулировать любыми существами, видеть восхищение, смешанное со страхом, в их глазах. Признания сородичей было недостаточно, но к чужестранцам он относился предвзято и с долей явной неприязни. Всё это осталось в его душе, на виду у всех он был прекрасным данмером-исследователем и магом, подающим определенные надежды. Одним вечером он объявил отцу, что хочет вести исследования. Не очень добропорядочные и кровавые. А родитель лишь довольно кивнул, похлопал Тендриса по плечу – он оказался данмером своего Дома. С этого времени эльф стал больше запираться в кабинете, спустя год его руки были омыты кровью недостойных, он кривил лицо от криков своих человеческих жертв и аргониан. Безусловно, он мог заставить их молчать, в этом нет ничего проблематичного. Однако он наслаждался каждой мольбой из уст жертв. Отец пока что посматривал на сына с гордостью – далеко мальчишка пойдёт. В очередной раз смывая с рук алые пятна, Тендрис понял, что держать в руках чужие жизни достаточно интересно, изучать внутренности, тренироваться на слабых людишках и ящерах. В душе всплыли темные садисткие пятна. Но если вы думаете, что данмер был нелюдим и закрылся от всего мира – это неправда. В Доме его уважали как достойного приемника своего отца, который, как оказался, в свою юность тоже марал аристократические пальцы в крови чужаков. На флегматичного данмера стали искоса поглядывать, боясь попасть к нему на стол. Но об этом знали только в узком кругу. Молодые эльфийки крутились возле Тендриса только так, он же пытался завести отношения, но всё кончалось тем, что они не были достаточно умны, красивы или родовиты. Друзья у данмера были, но тех, кому он мог пожаловаться на очередной прокол в заклинании, интригующую историю о двемерских развалинах – нет. Чем взрослее становился Тендрис, тем больше он понимал, как тяжело ему приходится в одиночестве. Но пустоту в его душе так никто и не мог заполнить. Мать – ведьма еще та, всё пыталась подкинуть ту или иную девку под комнаты сына, но заканчивалось это очередными плотскими утехами. Не более. Проходили года в исследованиях и экспериментах, Тендрис становился действительно могущественным магом, которого стала побаиваться округа. Тем не менее, в закрытых стенах он морально изводил своих жертв, издевался над ним, а только уже подавленных оправлял под скальпель. Отец стал приглядываться к сыну, который на его глазах превращался в садиста, становился диким и неуправляемым, безрассудно ледяным. На время глава семейства поставил ультиматум – либо ты прекращаешь свои теперь уже излишне жестокие эксперименты, либо ты вообще забываешь о магии. К тому времени Тендрис препарировал уже и данмеров-бандитов и воров. Эльф не мог ослушаться отца, пришлось согласиться. В 28 лет его игрушки с кровью прекратились. Он решил сосредоточиться на истории, активной добычей артефактов и научных работах. Данмер и раньше этим занимался, но не так увлеченно. Ему надо было заполнить пустоту, которая образовалась в душе. Опять матушка поговаривала о дивных данмерских девушках, но большинство он уже знал достаточно близко, так что они никуда не годились. Хотелось пищи для ума. Друзья – маги скрашивали вечер, особенно если было много суджаммы, разговоры были интригующими. После Тендрис вспомнил о мечте детства – владение мечом, в принципе, это было легко осуществить тогда. Так и проходило время, тянулось как ириска. Рано или поздно, ему пришлось заглянуть в старую родословную, где увидел зачеркнутое имя – по линиям можно было сказать, что это родная сестра отца. Безусловно, любопытство нахлынуло на молодого данмера, однако получить четкого ответа не удалось. Отец что-то бормотал про свою младшую сестру Элию, которую уже давно не видел. По исцарапанному месту в семейном древе было видно, что она не пропала, а её уход из дома был желателен. Этот разговор был жестким, грубым, но Тендрису ужасно почему-то хотелось узнать о судьбе тёти и её детях. На секунду ему показалось, что он может восполнить некий пропуск в своей жизни, найти понимание, которого так ждал. Он, конечно, узнал, когда приставил к горлу отца острие меча. Глава семьи пытался сопротивляться, но его добили магией – безумные глаза Тендриса вызывали в отце смешанные чувства, ему казалось, что его убьют, не скажи он правды. В дверях за сим действием наблюдала мать. Из уст отца удалось узнать немногое, из писем – тоже. Родители поддерживали слабую связь с Элией, предлагали помощь монетой, но та отказывалась, тётя не хотела возвращаться в родные места, стыдилась сделанного много десятилетий и признала свою некую ошибку – так читал Тендрис средь строк, а может просто хотел видеть подобное. Но самое главное – у Элии есть дочка, которая исключительно талантлива в Школе Разрушения. Данмер не стал медлить, решил разыскать и тётю, судьбой которой заинтересовался, а также потенциальную помощницу в исследованиях и сестру. Отец был против, но не мог приказывать своему сыну.
Тендрис уловил волнение в своей душе, желание быть понятым новыми родственниками, о которых он мало что знал, хотя место жительство – это уже что-то. Направившись в Воронью Скалу, молодой данмер из Дома Телванни хочет найти свою кузину и тётю. А по дороге он не против сбросить напряжение убийством парочки бандитов.
Высокий рост, тонкие, даже можно сказать, что аристократические черты лица, бледная кожа. У данмера узкая кость, худощавое телосложение, жилистое. Излишне длинные, узловатые пальцы. Антрацитовые с серым оттенком, словно посыпанные пеплом, волосы обычно собраны в низкий хвост или небрежно лежат на плечах. Обладатель миндалевидных пронзительных глаз.
» Тема пробного поста: разговор с отцом о неизвестной тёте и возможных двоюродных братьях или сестрах; бездушные эксперименты над живыми людьми; язвительные перепалки с семьей (одна из предложенных).
» Дополнительно: хочется сумасшедших приключений за знаниями, артефактами и секретами. Уютные домашние разговоры, интересные и странные взаимоотношения между по-разному безумными эльфами. Мы можем злиться друг на друга, устраивать дуэли, но будем родными.
- Стоит отметить, что вы в первую очередь немного сухарь, хитрый эльф, ученый-маг, и лишь иногда в вас выскакивает помешанная нотка садиста и тирана.
- Данмера будет немного забавлять тот факт, что Адерия похожа внешне на Альмалексию.
- Можно изменить некоторые моменты биографии, только предупредите меня.(Я не кусаюсь, иду на компромисс, если что.)
- Тендрис и Адерия имеют разные взгляды на магию, работают с отличными друг от друга аспектами чародейства, так что спорить будут долго и много, дело доходит до рукоприкладства и подлых драк.
- В вашей власти прописать полных характер, привычки, предпочтения, а так же умения и особые таланты.
● Юстициар Талмора ищет ребенка-альметра, воспитанного нордами-талосопоклонниками
Я ищу подобранного мной сироту (ставшего после этого дважды сиротой)
» имя, возраст: имя на выбор игрока. Приемные родители могли дать нордское имя, в таком случае в посольстве ребенка переименуют. Возраст около 20 лет (примерно подросток для его расы).
» раса: альтмер.
» деятельность: перевоспитываемый ребенок/пленник.
» имя, возраст: имя на выбор игрока. Приемные родители могли дать нордское имя, в таком случае в посольстве ребенка переименуют. Возраст около 20 лет (примерно подросток для его расы).
» раса: альтмер.
» деятельность: перевоспитываемый ребенок/пленник.
Родился мальчик в семье альтмеров, покинувших Альдмерский Доминион по политическим соображениям. Один или оба его родителя служили в Имперском Легионе, где и сдружились с некоторыми людьми, в том числе и с нордом, который и спас ребенка, когда за его отцом и матерью пришли убийцы (не сражался с убийцами, а вовремя забрал и спрятал ребенка незадолго до нападения). Тогда эльфенку было совсем мало лет, так что своих настоящих родителей он помнит только по рассказам приютившего его норда.
Никаких доказательств того, что убийство совершено Талмором, нет, но приемный отец, а вместе с ним и ребенок верят, что это дело рук правительства Доминиона.
Через несколько лет они перебрались в Скайрим. До того или вскоре после ушел в отставку и более военной карьерой не занимался, предпочтя тихую мирную жизнь в деревне (где-то близ Камней Вейнон). Возможно, женился и обзавелся другими деться, возможно, нет, но в любом случае любил приемыша и заботился о нем как о родном. Первые годы соседи косились на ребенка-альтмера, но со временем привыкли и стали относиться к нему как к одному из своих.
Приемный отец, как и многие в деревне, тайно поклонялись Талосу. Даже приемышу, хоть тот и был эльфом, он привил свою веру. Совсем недавно мальчишку (который взрослел заметно медленнее людей) сочли достаточно взрослым, чтобы начать брать с собой в опасную дорогу к храму Талоса, расположенному в горах. Сначала все шло хорошо, но последнее такое паломничество закончилось тем, что всех людей перебил талморский патруль, а ребенка забрали с собой, чтобы показать всем в посольстве такое чудное существо - альтмера-талосопоклонника. (Подробности в этом отыгрыше), читать хотя бы с 9 сообщения. Там есть детали, которые я намеренно не сообщаю здесь).
Чистокровного альтмера, пусть и воспитанного неправильно, но достаточно юного, чтобы это исправить, решили оставить в живых. Промывают ему мозг далеко не самыми щадящими методами, но никаких физических пыток.
Информация может быть дополнена, если появятся новые отыгрыши с участием этого ребенка как НПС.
Подросток, примерно 12-14 человеческих лет на вид, высокий (около 180 см, я думаю, будет нормально), глаза зеленые, цвет волос в отыгрыше не упоминался. Хорошо развит физически - его растили норды и как норда.
» Тема пробного поста: 1) любой момент из уже имеющегося отыгрыша с участием данного персонажа как НПС от его лица, с его точки зрения; 2) прибытие в посольство Талмора, новости о том, что не убьют и оставят, чтобы попытаться воспитать из этого ребенка настоящего альтмера; 3) что-нибудь из детства с приемными родителями-нордами.
» Дополнительно: в первую очередь я хочу отдать в добрые руки интересного персонажа, возникшего как НПС для отыгрыша, а не найти себе соигрока. Конечно, пару эпизодов мы обязательно сыграем. Есть и другие, кто заинтересован поиграть с этим ребенком. Но продолжение зависит от того, сыграемся ли мы.
И еще: если будете брать этому персонажу магические навыки, то уровнем не выше новичка. В таком случае будем считать, что у него есть способности к магии, но его никто не обучал.
Обратите внимание, данные персонажи ищутся не для романтической линии. Позднее, конечно, она может развиться в ходе игры с кем-то другим. Но изначально она не планируется.
Объявления от администрации
Объявления от администрации
● Коллегия Винтерхолда
Коллегия Винтерхолда даже сейчас, переживая далеко не лучшие времена, не состоит из одних лишь учеников да мастеров. В ней состоят и многие другие маги, ведущие свои исследования, обмениваются знаниями и опытом, торгуют зельями и заклинаниями.
Каждый из представленных в этой акции персонажей связан с одной из пяти школ магии или алхимией. Соответствующий навык в анкете персонажа должен быть на уровне «Мастер».
Внешность и имя персонажей данной акции могут быть изменены на усмотрение игрока. Главное – сохранение концепции и соблюдение фактов, приведенных в акции.
![](http://s8.uploads.ru/1tcHl.jpg)
Хелвил Сандвас, 117 лет, данмер, Мастер Разрушения
Helvil Sandvas
![](http://s8.uploads.ru/1tcHl.jpg)
Хелвил Сандвас, 117 лет, данмер, Мастер Разрушения
Helvil Sandvas
• Семья Хелвила жила в Квартале Серых. Как и все, они работали за гроши, еле сводили концы с концами и не брезговали возможностью подзаработать, какой бы грязной не была работа.
• Мать Хелвила была хороша собой и порой соглашалась переспать за деньги с путниками, любящими экзотику и желающих проверить, правду ли говорят о данмерской похоти. Ее мужу это, конечно, не нравилось, но он терпел. Тем более, что за одну такую ночь платили больше, чем за пару месяцев честной работы в доках.
• Соседи утверждали, что и Хелвил сын не того, кого он называл «отец», а одного из таких клиентов.
• Как подрос, мальчик пытался внести свой вклад в семейный доход, попрошайничая и воруя. И то, и другое давалось ему с трудом, чаще Хелвил возвращался домой побитый, чем с деньгами.
• Будучи подростком, попытался ограбить в подворотне вместе с бандой таких же человека, приезжего, зашедшего в Квартал Серых. Но тот смог дать отпор, убив его товарищей. Тогда Хелвил и открыл в себе способности к магии, с перепугу испепелив того человека.
• Сбежал, прихватив все, что нашел на трупах товарищей и что уцелело из вещей жертвы. Большая часть награбленного ушла на оплату повозки до Винтерхолда.
• С семьей не попрощался, так как слишком торопился, движимый страхом. Годы спустя, когда Хелвил закончил учиться и вновь оказался в Виндхельме, он не нашел там родных. Не знает, что с ними случилось, и чувствует свою вину за это.
• Ныне в Коллегии проводит мало времени, постоянно нанимаясь то охранником к торговцам, достаточно состоятельным, чтобы позволить себе мага, то в экспедиции, направляющиеся в опасные руины. И, хотя часть денег, им зарабатываемых, идет к общую казну Коллегии, Хелвилу хватает на более чем роскошную жизнь (особенно в сравнении с его детством), да и сверх того остается.
• Хотя магия позволяет ему прожить куда больше, чем обычному данмеру, Хелвила все больше беспокоит то, что ему перевалило за сотню, а всех накопленных за эти годы богатств, которых хватило бы, чтобы накормить всех данмеров Виндхельма, ему некому оставить. Он был слишком увлечен заработком денег, стараясь заглушить чувство вины и беспокойство о родных — и ему это удавалось. Но теперь, оглядываясь назад, Хелвил видит, что у него нет ни друзей, ни близких, и все, что он оставит после себя, это деньги и пепел - свой и врагов.
![](http://s9.uploads.ru/uoBLD.jpg)
Риванон, 26 лет, бретонка, Мастер Колдовства
Rivanon
![](http://s9.uploads.ru/uoBLD.jpg)
Риванон, 26 лет, бретонка, Мастер Колдовства
Rivanon
• Риванон родилась в семье Изгоев — тех из них, кто жил в Маркарте, выдавая себя за простых жителей, затаившись до тех пор, пока их король вновь получит свободу, а Предел вернется к своим истинным хозяевам.
• В детстве она любила гулять рядом с лесом. А потом научилась приманивать животных. С помощью колдовства.
• Девочка должна была стать таким же агентом, но когда проявились ее магические способности, было принято решение отправить ее в Коллегию Винтерхолда, чтобы она изучала магические пути их врагов, нордов, а потом вернулась и рассказала, что узнала.
• Она и возвращалась. Много раз. Никогда — насовсем.
• Риванон почитает даэдра, но в то же время управляет ими — младшими из них. Девушка видит в этом естественный круговорот. Он ведь есть во всем в мире.
• Ищет способа с помощью магии не просто подчинять себе созданий природы, воплощения стихий и жителей иных планов, но и связать себя с ними более плотно и тесно. Много времени проводит в медитациях, пытаясь достичь этого, найти то состояние, в котором она сможет стать не выше или ниже этих созданий, а наравне с ними.
• Считает, что у ее народа больше понимания путей даэдра и аэдра, природы, да всего, но у цивилизованных людей больше знаний. Именно их Риванон кропотливо собирает в библиотеке Коллегии, у любого попавшегося ей торговца, у странствующих магов из других земель.
• На этой почве сдружилась с библиотекарем, Урагом гро-Шубом. Часто делится книгами-находками с ним — сразу после того, как снимет копию для своего народа.
• Риванон любит участвовать в экспедициях, но только в тех из них, что отправляются в более-менее теплые регионы Скайрима и, желательно, тогда, когда снег уже сошел. Она не боится холода, но ей радостнее видеть природу цветасто-зеленой и проснувшейся, чем бело-черной и спящей.
• Одна из немногих магов Коллегии, кто носит броню (пусть и легкую) и умеет неплохо орудовать мечом. Этому она выучилась еще до отправки в Винтерхолд и не прекращает тренировки, чтобы не потерять форму.
• Риванон удовольствием ввяжется в небольшую драку (если посчитает эту затею относительно безопасной) или же в дружеский поединок.
![](http://s8.uploads.ru/xMVbW.jpg)
Ллоррана Вереним, 52 года, данмерка, Мастер Восстановления
Llorrana Verenim
![](http://s8.uploads.ru/xMVbW.jpg)
Ллоррана Вереним, 52 года, данмерка, Мастер Восстановления
Llorrana Verenim
• Еще до того, как Ллоррана попала в Коллегию и начала изучать Восстановление, ее интересовало, как устроено и работает тело. Нет, она не вскрывала кошек и не раскапывала трупы, чтобы посмотреть, что внутри, — понимала, к каким последствиям это может привести. Но с равным рвением напрашивалась в помощницы (подавала инструменты, лекарства и тому подобное в нужный момент) и целителям, и жрецам Аркея, готовящим тела к погребению. Просто чтобы посмотреть за их работой.
• Многие пророчили данмерке будущее лекаря или жрицы, видя в ее стремлении помогать куда более возвышенные мотивы. Она старательно поддерживала эту репутацию. Впрочем, были и те, кого настораживало, что в ее глазах вместо сочувствия читался только исследовательский интерес, когда Ллоррана смотрела на то, как штопают раны.
• Когда у девушки открылся магический талант, она покинула дом и родной город, увязавшись с бродячими торговцами до Винтерхолда. К тому времени ее знаний искусства врачевания хватало, чтобы лечить от незначительных хворей, да и готовить, штопать и тому подобное она умела. Дорогу она оплачивала своим трудом, а так же убеждением попутчиков в том, что хоть какой-никакой, но маг на опасных дорогах Скайрима всегда пригодится.
• В том, что магия Восстановления ей поддастся, Ллоррана была уверена заранее, и когда ее талант в этой школе, несвойственной для данмеров, стал очевиден, приняла это как должное, так как даже не предполагала, что может быть иначе.
• Свое обучение спланировала заранее, хотя никто кроме нее, в этот план посвящен не был. То, чего ей недодавали учителя, добирала сама в библиотеке.
• Закончив учебу, осталась при Коллегии, посчитав, что даже теперь это место ей может дать многое.
• Ведет переписку с целителями по всему Скайриму и за его пределами, а узнав о мало-мальски интересном случае срывается с места, чтобы приехать и самой взглянуть.
• По натуре исследователь и экспериментатор. Постоянно пытается открыть что-нибудь новое в медицине и магии. Далеко не всегда удачно или, хотя бы, безвредно.
• Зачастую не сообщает своим подопытным о том, что собирается применить для их лечения совершенно новую, ни на ком еще не опробованную методику лечения.
• Мало заботится о вопросах морали. Если ей предложат поработать целителем при пыточной или сшить вместе двух еще живых существ и срастить их так, объединяя их плоть и органы, она согласится.
• Сотрудничает с Жаклин Морель, иллюзионисткой из Коллегии. Девушки ведут совместное исследование, чтобы установить, как Иллюзии могут применяться для лечения, а знание особенностей организма — для создания иллюзий. Впрочем, соображения о том, как использовать результаты данной работы, у них абсолютно разные.
![](http://s9.uploads.ru/HWi2G.jpg)
Сонрэ, 86 лет, альтмерка, Мастер Изменения
Sonrae
![](http://s9.uploads.ru/HWi2G.jpg)
Сонрэ, 86 лет, альтмерка, Мастер Изменения
Sonrae
• Пришла к дверям Коллегии Винтерхолда в полусонном состоянии. Объяснить, как она сюда добралась и откуда она, Сонрэ не смогла, зато проявить магические способности — вполне.
• Ныне на вопросы о своем прошлом отшучивается, рассказывая невероятные, грустные или курьезные истории. Если верить ей, то она потеряла память из-за того, что была свидетелем ужасных событий, путешествовала во времени из прошлого и будущего, чтобы предотвратить событие, о котором не может вспомнить, создана в ходе попытки повторить эксперимент Дивайта Фира, является замаскированным даэдра и на самом деле не существует. Впрочем, в конце каждого своего рассказа Сонрэ утверждает, что сказанное ей правдой не является.
• От спора Фаральды и Нирии о том, кто самая прекрасная и способная в магии альтмерка, самоустранилась еще в первый год своего пребывания в Коллегии.
• Талантливо изображает витание в облаках каждый раз, когда ей нужно отделаться от собеседника, избежать неудобного вопроса или разговора на неприятную тему. А, хотя нет, не изображает. Действительно выпадает из настоящего.
• Страдает лунатизмом. При этом во сне ведет себя достаточно вменяемо, может поддержать беседу, обычно не пытается разгуливать по Коллегии в ночной рубашке. Просто иногда внезапно просыпается и осознает, что понятия не имеет, что делает, как она здесь оказалась и кто все эти люди.
• Рассеяна и во время бодрствования. Редко выходит за пределы Коллегии, потому что потеряться может и во внутреннем дворе. Попросту забыть, куда шла, задумавшись о роли вот этого конкретного куста снежноягодника в мироздании.
• Смешлива, улыбчива и дружелюбна для альтмера. Весьма разговорчива, доверчива и наивна. Мудростью обладает, но не житейской, а своеобразной, не от мира сего.
• Находит тех, кто верит в незыблемость мироздания и вечность его законов весьма забавными и наивными, о чем открыто им говорит. Удивляется, когда в ответ получает реакцию, далекую от позитивной.
• Любит порассуждать о чем угодно, при этом легко меняя тему, доказывая на своем примере, что любые два слова можно связать цепочкой ассоциаций.
![](http://s8.uploads.ru/35qgQ.jpg)
Жаклин Морель, 31 год, бретонка, Мастер Иллюзий
Jacqueline Morel
![](http://s8.uploads.ru/35qgQ.jpg)
Жаклин Морель, 31 год, бретонка, Мастер Иллюзий
Jacqueline Morel
• Жаклин всегда хотела быть принцессой. Или, хотя бы, баронессой. И, может, у нее и был бы шанс, но ее родители покинули Хай Рок еще до ее рождения, а в Скайриме подобные титулы не в ходу.
• С детства любила умственную деятельность больше нудной работы. Быстро научилась сочинять сказки брату, а так же соседским детям, чтобы те сделали за нее ее обязанности, ведь она так устала, ее похищали феи и заставили собирать росу с цветов, а потом она спаслась, ускакав на спине единорога. И все это, конечно, только для того, чтобы рассказать своим дорогим друзьям об приключившемся с ней.
• Став старше, Жаклин научилась придумывать более реалистичные истории, на которые велись и взрослые.
• В 16 лет стала ученицей странствующего барда. Так и добралась до Коллегии. Тогда-то один из магов, оказавшийся в таверне во время их выступления, заметил, что девочка неосознанно использует слабые иллюзии, пытаясь воздействовать на слушателей, расположить их к себе.
• Сменить учителя согласилась не раздумывая. Ведь творить волшебство куда величественней, чем петь перед пьяными, грязными нордами в тавернах!
• К концу обучения уже не строила планов о том, чтобы стать великой волшебницей. Жаклин поняла, что исследования и научная деятельность сами по себе не принесут ей пользы, если не найти им практичного применения.
• Строит далеко идущие планы по захвату... чего-нибудь. Ей, собственно, не важно, занять ли место ярла в занюханном Винтерхолде, прибрать ли к рукам чье-то поместье или лавку, женив на себе, а затем сжив со свету супруга, или все же вступить в Коллегию Бардов и стать ее главой. Скорее ее завораживает собственное мастерство манипулятора и возможность с его помощью чего-то достичь, чем выгоды, которые несет результат.
• Сотрудничает с Ллорраной Вереним, целительницей из Коллегии Винтерхолда. Девушки ведут совместное исследование, чтобы установить, как Иллюзии могут применяться для лечения, а знание особенностей организма — для создания иллюзий. Впрочем, соображения о том, как использовать результаты данной работы, у них абсолютно разные.
• В общении мила и обворожительна, слова злого не скажет. Показательно беззащитна. Любит демонстрировать мнимую слабость, привлекать к ней внимание, скрывая настоящие уязвимые точки.
• Жаклин хорошо дается образ девицы в бедствии, чем она и пользуется, заставляя других решать ее проблемы.
• Если что-то может быть сделано чужими руками — это должно быть сделано именно так. Не важно, насколько плевая задача.
![](http://s9.uploads.ru/XmgjI.jpg)
Васатра, 18 лет, каджит, Мастер Алхимии
Vasathra
![](http://s9.uploads.ru/XmgjI.jpg)
Васатра, 18 лет, каджит, Мастер Алхимии
Vasathra
• Его родители прибыли в Скайрим вместе с одним из первых после окончания Великой Войны торговых караванов из Эльсвейра.
• Они планировали подзаработать и вернуться на родину прежде, чем заводить детей, но судьба распорядилась иначе. Так как рожать в кочевых условиях не слишком-то удобно даже каджитке, то они попытались найти приют в какой-нибудь деревне, но люди отовсюду гнали их. В итоге им удалось найти заброшенную сторожку в лесу, по пути следования их каравана, и поселиться там. Другие каджиты часто останавливались на ночевку в их доме, за счет чего семья и жила. Ну и, конечно же, воровством тоже не брезговали.
• Через пару лет после рождения Васатры и его сестры-близнеца, когда котята уже могли путешествовать без большого риска для жизни, их родители вернулись в караван.
• Дети не слонялись без дела, а уже лет с четырех выполняли посильную работу, помогали старшим.
• Впрочем, от Васатры было больше вреда, чем пользы. Не потому, что он был бестолковым или неуклюжим, вовсе нет. Но даже для каджита и ребенка он оказался слишком несерьезен и игрив.
• С возрастом мало что изменилось.
• Когда у подростка проявились способности к магии, караван с облегчением вздохнул и запланировал крюк, чтобы посетить Винтерхолд и сдать эту пушистую занозу на обучение магам.
• Покидать Коллегию Винтерхолда каджит не захотел, ведь таких, как он, в города не пускают, а странствовать с караванами или искать лучшей жизни за пределами пусть холодной, но родной провинции ему не хотелось.
• Васатра любит охотиться. Он даже научился стрелять из лука из-за этого, но куда больше, чем убивать оленей и зайцев, ему нравится ловить бабочек, падающие с деревьев листья. В общем, то, что не кровоточит и не норовит его боднуть на последнем издыхании.
• За бумажкой, привязанной к веревке, тоже может охотиться. В шутку, конечно.
• Каджит очень любопытный. Ему всегда нравилось пробовать на зуб различные алхимические ингредиенты, чтобы лучше понять, как они работают. И ощущения от многих из них такие забавные.
• Сломал один клык, пробуя на вкус олений рог. Лечить его тогда целители отказались, да еще и лекцию прочли, как нашкодившему котенку.
• Это не помогло, Васатра и поныне не усвоил урок.
● Братья Бури
Клянусь честью и кровью служить Ульфрику Буревестнику,
ярлу Виндхельма и истинному верховному королю Скайрима...
Да будет Талос мне свидетелем, да свяжет меня эта клятва до смерти и после нее.
С моим господином и с моими братьями и сестрами по оружию.
Слава Братству Бури, истинным сынам и дочерям Скайрима!
ярлу Виндхельма и истинному верховному королю Скайрима...
Да будет Талос мне свидетелем, да свяжет меня эта клятва до смерти и после нее.
С моим господином и с моими братьями и сестрами по оружию.
Слава Братству Бури, истинным сынам и дочерям Скайрима!
Внешность персонажей данной акции может быть изменена на усмотрение игрока. Имя изменяемо только при согласии других игроков, уже взявших персонажей из этого отряда (если таковые имеются). Главное – сохранение концепции и соблюдение фактов, приведенных в акции.
![](http://imageshack.com/a/img819/7067/a3ch.jpg)
Регина Стальная Рука, нордка, 29 лет.
Regina Steelhand
![](http://imageshack.com/a/img819/7067/a3ch.jpg)
Регина Стальная Рука, нордка, 29 лет.
Regina Steelhand
• Бабка Регины была имперкой. От нее женщина унаследовала темные волосы, имя и ум.
• Родители – искатели приключений. Оседлую жизнь они вели лишь пару лет – на время беременности матери и первое время после родов. Потом они ушли на поиски очередных сокровищ, оставив ребенка родне и лишь изредка возвращаясь.
• Когда Регине было 12 лет, родители перестали приходить. Она особо по ним не горевала, да и не помнила толком. Эмоционально для нее они так и остались какими-то чужими мужчиной и женщиной, изредка приносившими диковинки, добытые в странствиях. До сих пор не знает, живы ли они, мало этим интересуется.
• Воспитывалась дядькой вместе с племянниками-мальчишками, а когда тех не стало – вместо них.
• В восемнадцать лет убила ледяное привидение и сделала из его зубов ожерелье, которое с тех пор носит, как доказательство своей силы и мужества. Это единственное украшение, которое Регина когда-либо надевала.
• Когда-то отряд, которым она теперь командует, принадлежал ее дяди, Хрейдару. Он и привел Регину в ряды Братьев Бури, а позже, постарев, уступил энергичной молодой женщине свое место.
• Физически сильна, с юности носит тяжелые доспехи, что отразилось на фигуре: крепкая, мускулистая, с широкими плечами.
• Голос громкий, командный. Ее подчиненные порой шутят, что задумай медведь состязаться с Региной в громкости рыка – их командирша его в два счета сделает.
• Думает о себе, в первую очередь, как о «человеке» и «воине», а не как о «женщине». Часто те, кто ее знают, начинают придерживаться того же мнения. Для бойцов отряда она «свой мужик». Нет, мужчиной себя не считает, не мечтает им быть и не пытается подражать. Так уж получается.
• Не замужем, да и не собирается. Считает, что брак, семейная жизнь, роль жены и матери – не для нее. Не испытывает по этому поводу сожаления и зависти к другим женщинам, о детях не мечтает.
• Тем не менее, Регина не чурается любовных связей без обязательств. Если завязывается что-то более серьезное, чем «знакомство» на одну ночь – честно предупреждает, что это временно.
• Не приветствует романов в отряде, считая, что это пагубно сказывается на дисциплине.
• Прямолинейная, грубая, не постесняется припечатать крепким словцом, напрочь лишена кокетства, энергичная и неунывающая. О своих людях заботится, но в то же время строга к ним, поддерживает дисциплину на порядок лучше, чем в среднем отряде Братьев Бури.
• Умеет предвидеть последствия действий, хотя может «увязнуть» в деталях.
• В ней конфликтуют имперская хитрость и нордское представление о чести. Порой игнорирует более выгодный обходной маршрут, когда видит, что победу можно одержать и в лоб.
• Считает, что Империя слишком уж пытается угодить всем, а в итоге – никому, время единства Тамриэля прошло и каждой стране следует развиваться своим собственным путем, учитывая интересы лишь своих граждан. За это и сражается.
![](http://imageshack.com/a/img853/1204/34do.jpg)
Хрейдар Стальная Рука, норд, 54 года.
Hreidarr Steelhand
![](http://imageshack.com/a/img853/1204/34do.jpg)
Хрейдар Стальная Рука, норд, 54 года.
Hreidarr Steelhand
• Участвовал в Великой Войне. Когда та закончилась подписанием мирного соглашения на тех же условиях, что предлагали Империи до того, разочаровался: получилось, что он сам проливал кровь, а многие его друзья и товарищи отдали свои жизни просто так.
• После Войны покинул Имперский Легион, ушел в отставку.
• Неоднократно встречал ветеранов войны, покалеченных и вынужденных попрошайничать потому, что Империя бросила тех, кто за нее воевал. Нескольких таких лично знал, бок о бок сражался с ними, отвоевывая у эльфов Имперский Город.
• В спокойный период истории Скайрима завел семью и попытался вести оседлый образ жизни.
• Дядя Регины, воспитал ее, как дочь, пока ее настоящие родители искали приключений, богатства и славы.
• Свои сыновья у Хрейдара тоже были, но умерли еще детьми – болезненными пошли, в мать. Той тоже уже нет.
• Пытался жениться во второй раз, но одна невеста сбежала с другим, вторая – с его деньгами. Тогда Хрейдар решил, что не судьба.
• Понимает, что восстание вряд ли укрепит Скайрим, но не может жить под властью Империи такой, какой она стала, слабой и готовой прогибаться под желторожих захватчиков. Поэтому, лет десять тому назад, присоединился к Братьям Бури. Пусть тогда они не вели открытую войну, но уже пытались отстаивать интересы Скайрима. Да, весьма своеобразно, местами сомнительно, далеко не все методы и решения Ульфрика кажутся Хрейдару правильными. Но, по его мнению, Братья Бури – единственные, кто хоть что-то пытаются сделать.
• Отряд, в котором сейчас состоит, сам сколотил. Правда, за прошедшие годы многих уже не стало и на их место пришли другие. Смотрит на смену поколений с грустью – чувствует, что скоро и его время придет и ничего с этим не сделаешь, краток век человеческий.
• Когда годы взяли свое, уступил место племяннице, оставшись при ней в роли заместителя, помощника и советчика.
• Надеется на скорейшее завершение Гражданской Войны и отделение Скайрима от Империи. Понимает, что его надеждам вряд ли суждено сбыться.
• Любит по-доброму поворчать на молодежь. Опекает младших членов отряда и пытается воспитывать их, будто своих детей, которых не осталось, и внуков, которых не будет.
![](http://imageshack.com/a/img541/6172/urrc.jpg)
Эгиль Винный Нос, норд, 35 лет
Egill Wine-Nose
![](http://imageshack.com/a/img541/6172/urrc.jpg)
Эгиль Винный Нос, норд, 35 лет
Egill Wine-Nose
• Эгиль – средний из трех братьев. Его старший брат вместе с женой владеет лесопилкой, младший тоже лет уж пять как семьей обзавелся, один лишь Эгиль бобылем остался. Утверждает, что не нагулялся еще, хотя давно не мальчишка. Да и зачем ему жена? Суп сготовить да носки заштопать он сам сможет, а красивых девиц вокруг так много, что ограничивать себя одной незачем!
• Утверждает, что быстрые ноги и умение красться приобрел не благодаря охоте и тренировкам, а скрываясь от разгневанных отцов и мужей своих пассий.
• Любовными победами хвастаться любит даже больше, чем выигранными битвами.
• Его семья всегда поклонялась Талосу. С принятием условия Конкордата все поворчали, повозмущались, да продолжили тайно молиться.
• Когда в Скайрим пришли эльфы и начали выискивать талосопоклонников, особо не разбираясь, присоединился к Братьям Бури. А что? Веру защищают, погань чужеземную бьют, все как один – правильные норды. Сразу видно – ребята хорошие!
• Когда есть возможность, навещает семьи братьев, любит возиться с племянниками и рассказывать им байки о своих подвигах (совсем немного преувеличенных). Дети часто просят Эгиля привести с собой трофеи с войны, вот только он понятия не имеет, что такого им притащить. Все-таки эльфийские уши и нашивки с имперской формы – это как-то по-варварски.
• Читает по слогам, пишет с ошибками. Зато стреляет без ошибок.
• Не дурак выпить, но предусмотрителен – никогда не напьется, если завтра ему идти на охоту или на задание.
• В прошлом зарабатывал на жизнь охотой. Ныне часто добывает продовольствие для отряда: оленей, горных козлов, зайцев. Что попадется.
• В быту неприхотлив. Бреется топором, волосы обрезает об стрелы. Для него главное, чтобы было удобно, а красота – так он не девица на выданье и не эльф какой-то, чтобы о таком заботиться.
• Главный шутник и весельчак отряда. Во всем может найти положительную сторону, которую потом старательно показывает другим.
• На привалах часто поет. У Эгиля нет ни голоса, ни слуха, фальшивит он безбожно, зато с чувством!
... и другие (полный список акций доступен на форуме).
Не меньше мы будем рады каноническим и оригинальным персонажам. Особенно людям и оркам; Брятьям Бури и сочувствующим, а также солдатам и офицерам Имперского Легиона; знати, имперским чиновникам, высокопоставленным жрецам и иным персонажам, способным влиять на политику; магам из Коллегии; членам Темного Братства и Мораг Тонг.
Система эпизодическая. Сюжет разворачивается сразу после возвращения драконов и даже до него. Довакин является мастерским персонажем и по сюжету занимается лишь главным квестом игры, так что исход гражданской войны и судьбы любых фракций полностью зависят от действий игроков. Можно принять любые решения, совершить поступки, которые из-за сюжетных рельсов в Скайриме были недоступны. Можно сохранить жизнь каноническим персонажам, убийство которых было обязательным в игре, и даже взять их роль (так у нас есть Анкано). Можно вступить в фракции, недоступные в компьютерной игре. Можно украсть досье на Ульфрика, зачитать его на площади Виндхельма и попытаться выжить.
На данный момент на форуме ведутся самые разнообразные отыгрыши, от приключений в древних нордских гробницах до политики, от дуэлей до мирной жизни.