Вторая часть здесь -
http://rpg-zone.ru/index.php?showforum=301. Набираем желающих и интересующихся на третью.
Жанр - литературная словеска + д100 на усмотрение мастера или по желанию игроков.
Старт планируется скоро. Ответим на все вопросы
Краткое содержание предыдущих серий: 200 страниц в одной:
читать дальше
Данниар — маленькая, но очень гордая страна на побережье, пару лет назад с боями присоединенная к империи Таррег как первая морская провинция. Повелитель видел в ней ключ к морской торговле и сообщению. Согласно его воле, всякий данниарец, оставивший разбой и пиратство, нашедший себе новое занятие на стройках кораблей, дорог и городов, или в ином полезном деле, объявлялся честным жителем империи и был избавлен от вины за военные преступления против Таррега.
В драгоценную провинцию было назначено сразу два наместника, два старых врага с четко разделенными правами и заботами. Поток золота из столицы позволил данниарцам начать новую жизнь: теперь она вращалась вокруг дорог с бесконечными обозами корабельного леса, верфи, занявшей побережье Геруи, целой армии корабелов и строителей, которым платили за труд достаточно, чтобы не называть его рабским. Но уже через несколько месяцев в столицу полетели донесения о недовольстве и нелояльности, позже — о бунтах и мятежах населения. Проверяющие возвращались к Повелителю с докладами о ненависти людей к империи и вынужденных мерах со стороны размещенных в Данниаре войск: сперва о прилюдных наказаниях, потом о казнях, потом - о сожженных деревнях.
Осенью второго года завоевания с приказом разобраться в Данниар прибыл молодой господин Теас Дагреш в компании сестры и гостьи. Один из его дружины, чужестранец по имени Ратез, сумел увидеть то, что здесь скрывали от столичных проверяющих: после полутора лет провокаций и следующего за ними террора, жители мятежной провинции не могли представлять для имперской власти никакой угрозы — немногие выжившие в войне и расправах боеспособные мужчины были слишком запуганы, чтобы даже мыслить о непокорности. Золото и силы империи, затребованные наместниками на их усмирение, давно исчезли в неизвестном направлении.
Когда обман раскрылся, наместник Бейдар Сетрин бежал. Но прежде, чем его успели бы отыскать, на горизонте показался флот явно не торговых кораблей под знаменем Нанты и нескольких союзных ей стран — тех, кому совершено невыгодно было появление в море сил Таррега, прежде опасного только для сопредельных стран.
Второй наместник, десятитысячник Алрас из Черного Поля немедленно организовал оборону столицы. Когда по тому, как она построена, стало ясно, что следующим шагом будет сдача города и войск без боя, господин Дагреш с господином Лариатом, имперским послом, бежавшим из Нанты, собрали из его войска верных Повелителю бойцов и с ними вырвались из Геруи, оставив город противнику.
Устроенная ими оборона перевала, открываюшего доступ из гавани на плато, была смята многократно превосходящими силами Нанты. Оба аристократа попали в плен, верные им войска — убиты, и на свободе остался один только Ратез с отрядом бывших узников (как мятежников, так и простого ворья), а ныне верных империи воинов, числом меньше сотни: это необученное строевому бою воинство было отправлено готовиться к малой войне и привлекать на сторону империи данниарских скотопасов. В плену Геинмаар Лариат продолжал вести переговоры между Нантой и Таррегом.
Названный Ратез из Найя сумел заслужить доверие местных, и, обещав им восстановление в правах и нового наместника по их выбору, собрал под свое начало более тысячи людей от выживших солдат до подростков, умеющих только охотиться и убегать. В этом помогла также благородная госпожа Хамшир Акклеменская, которая встретилась с лидерами настоящего данниарского подполья и сумела привлечь их силы на сторону империи. Хитростью и смекалкой Ратез убедил нантийского полководца алита Гирина Сайданара считаться со своей армией как с отрядом наемников и продержался так до подхода к границе войск империи во главе с самим Повелителем, сумев также освободить своего господина и его родича. Но для того, чтобы эта армия могла подняться на плато, необходимо было освободить хорошо укрепленный перевал у горной реки Лидисны.
За день до битвы империи несказанно повезло: в захваченной Геруе затонувшая баржа с грузом камня закупорила реку, угрожая затопить весь город и гавань; в то же время некстати случившийся обвал породы закрыл перевал, не позволяя перебросить размещенные на равнине войска на расчистку русла. Во всяком случае, если спросить любого из отряда об этих событиях, он скажет вам, что все это — воля Богов и никак иначе.
В день штурма отряд Ратеза, к тому времени уже объявленный государственными преступниками Нанты, сумел отвлечь на себя защитников перевала и продержаться до тех пор, пока войска империи не прорвутся на равнину...
Вводная:
Битва при перевале Лидисны закончилась прорывом сил империи Таррег на данниарское плато и полным разгромом отрезанных от побережья остатков войск нантийского союза. Полководец захватчиков, алит Гирин Сайданар, бежал с уцелевшими людьми на немногих уцелевших кораблях. Но не прошло и нескольких дней, как к Повелителю явились командиры «каторжной» тысячи вместе со старейшинами родов и мастерами крупных артелей, требуя исполнить обещанное: поставить наместником в Данниаре человека, которому они доверяют - своего предводителя, Ратеза из Найя.
- Я мог бы сделать это, - ответил им Повелитель, и обратился к господину Дагреш, - Теас, отпустишь своего героя?
- Держать не буду, Повелитель. Но его до сих пор не нашли ни живым, ни мертвым.
- Спасибо тебе, Повелитель, за честь, и тебе, господин, спасибо, - хриплым недобрым голосом сказал, не спросившись, бывший поручик, а ныне глава каторжной тысячи Хвост, без страха глядя императору в глаза. Поклонился, согнув деревянную спину. - Коли сгинул наш Ратез, то и говорить боле не о чем. Дозволь нам уйти.
«Сгинул..» - пронеслось по строю, и одно это слово развеяло по ветру надежду, с которой простившие империи пролитую кровь данниарцы отпускали сыновей в отряд, отдавали снедь, зная, что впереди голодная зима, шли с боем на обученных и одетых нантийских солдат.
Уже через день вся провинция полнилась слухами: выигравший войну герой - их герой, их надежда! - стал не нужен империи и за свою невозможную победу наверняка получил нож в спину. В окружении императора, напротив, стали говорить о предательстве: «Пригрел Дагреш на груди змею, а змея заварила кашу, да небось и сбежала в Нанту»...
А в это время уцелевшие корабли Нанты и союзников направляются в родные гавани. Прославленному в завоеваниях Гирину Сайданару предстоит вернуться к своему господину и правителю без флота, без армии и без победы. На родину, которую он оставил на грани государственного переворота...
Фракции, активные на момент старта или За кого можно поиграть:
читать дальше
Имперский берег:
- Верные Повелителю силы империи ( в лицах: Теас Дагреш, Геинмаар Лариат и Хамшир Акклеменская) (есть 2 игрока)
- Покорившиеся Повелителю коренные жители Данниара (от простолюдинов до остатков мелкой знати; крупная была перебита еще при первом завоевании).
- "Каторжный" отряд Ратеза, лояльный к империи только потому, что ей служил их предводитель. (Состоит из бывших деликвентов всех мастей и политзаключенных данниарцев. В лицах: Хвост, Тагарт Селедка(убит)
- Данниарское подполье, которое сражается за свободу от всех вышеперечисленных. (козопас Дит, один из лидеров)
- Купеческий союз, которому всецело выгодно торговое процветание и благоденствие Данниара, вместе с империей (Дарей из Вольной Долины, Ллайдр Хмель)
Бегущие в Нанту:
- Сторонники беглого наместника Бейдара Сетрина ( он сам и дочь Вирна) (есть 1 игрок)
- Сторонники беглого наместника Алраса из Черного Поля (представлен лично собой, поскольку старый солдат и не знает слов любви), находятся в союзе.
- Поддерживающие нантийское вторжение данниарцы (Аркит Тан-заэр, чудом выживший родич правителя).
Нантийский берег (если интересно - имена, явки, пароли и прочие подробности изложу в приватной беседе, чтобы не спойлерить)
- Сторонники нынешнего правителя, в том числе Гирин Сайданар со своим поражением.
- Желающие занять его место
- Страны-союзники по неудавшейся атаке на Таррег, тоже каждая со своими интересами.
Выбирайте на свой вкус Предполагаемый темп игры зависит от событий - небольшие посты внутри сцены могут быть и по 10 штук в день, эпичные сюжетные вставки иногда пишу по 2 дня. Предполагается активное взаимодействие игроков. Читаю комментарии, ЛС или обращайтесь в скайп rian-f-s.