Правила по алхимии.

Химия делится на игре на три типа — яды, зелья и антидоты.
Под ядами в рамках игры подразумеваются составы, приводящие к летальному исходу. Чипуется не более штуки на одного игрока. Моментально действующие яды чипуются только Главам Кланов.
Яды не чипуются на способ подачи, подразумевающим массовый эффект(например, в виде благовония).
Под антидотами подразумеваются составы, прекращающие действия ядов и зелий. Делятся на стандартные и отменяющие действия конкретных составов(если состав не снимается стандартным антидотом).
Стандартный антидот отыгрывается водой.
Под зельями на игре понимаются составы самого разнообразного действия — от вызывающих понос до афродизиаков.

Все зелья по своему эффекту должны оставаться в рамках возможностей химии — добавлять туда магию Младшие Дома просто не обучены.

Один чип = одна доза. На персонажа чипуется до трех доз химии. Главам Домов — до пяти. Стандартные антидоты в это число не входят, а выдаются в некотором кличестве на Дом.

Химия, обладающая площадным поражением(например, благовоние), не может иметь длительность эффекта более одной минуты.

В случае если Вы чипуете некий препарат, эффект которого нельзя прервать стандартным антидотом, Вы указываете это в заявке.

Подмешивание химии в напитки/еду:
Нельзя отравить блюдо/бутылку. Только порцию.
Нельзя отравить посуду. Только ее содержимое.

Способы подания зелья жертве — на откуп вашему богатому воображению: от подлить-подмешать в еду, до специфических помад и лака для ногтей. Указывается в заявке на химию.

В случае если жертва подпала под действие Вашей химии, Вы отдаете ей чип, который жертвой разрывается и утилизируется. Если чип Вам не вручен, Вы вправе считать, что Вам нагло врут в лицо и вести себя соответственно.

Заявки на химии присылать на умыл сообщества в виде: эффект, продолжительность(если актуально), подверженность стандартному антидоту, способ подачи. Конкретное вещество (типа кофе, соль, перец и т.д.) можно не указывать, верим в вашу честность.

Правила по смерти.

Умереть можно двумя способами.
1. Вы можете быть отравлены. Если не повезет нарваться на подобный яд, то в чипе и так будет написано, какими именно корчами совпровождается Ваша смерть.
2. Схлопотать от мастерских персонажей. Вероятность этого, безусловно, стремится к нулю, но я никогда не зарекаюсь на предмет неожиданностей, которые может преподнести мастеру игрок. Если это событие все-таки произойдет, мастер Вам расскажет, как Вы умерли.

Слабая вероятность ожить в принципе существует. Но мизерная - берегите свои шкурки.

Правила по обыску и воровству.

По жизни — нашли, украли — молодцы. Не нашли, не сумели свистнуть — ну ой.

Правила по оглушению.

Оглушение моделируется обозначением удара со спины тяжелым, большим предметом(не меньше тарелки) и озвучиванием фразы «Оглушен!» Жертва ложится, где стояла/сидела, и пять минут отдыхает. Раньше привести в себя можно, отвесив парочку пощечин/облив водой.

Так же можно быть оглушенным инквизиторским заклинанием «Божья Кара», время нахождения в отключке сообщается тем, кто кастовал, битье лица и водные процедуры в данном случае к преждевременному выходу из ступора не помогают. Оглушенный Божьей Карой после возвращения в сознание еще в течении двадцати минут соображает не очень хорошо, бегать и прыгать не может, но на ногах стоит.