BLOODLUST
Memento mori …
Упиваться сладостными звуками голоса, биться в судорогах, забывая в поцелуе о необходимости дышать. Наслаждаться холодным шепотом, невесомыми стонами…сходить с ума, теряя рассудок и отдаваться ледяным объятиям, которые не дают окончательно потерять себя … Отдать все, до последней капли жизни…отдать Тебе. И пусть живет этот сумасшедший дьявол нашей кровавой любви вечно….пусть живет в тебе.
Таинственные, вечные создания, живущие во мраке и продлевающие свои грешные жизни за счет жизней смертных людей. Миф или реальность? Для людей этот вопрос по сей день остается загадкой. Разгадка этого секрета веками хранилась на пожелтевших от времени листьях рукописей и книг. Эти секретные записи с века в век хранились у троих древнейших представителей из рода бессмертных – Лилит , Велтуша и Кали. Для них это была святая обязанность – во что бы то ни было сохранить тайну своего проклятого рода, пусть для этого придется обречь себя на жизнь вне общества, на вечное одиночество. Года летели, а подобное отчуждение становилось невыносимым и жажда ощутить чужую плоть подтолкнула древнейших на грех, ценою которому для них стала смерть. Спустя тысячи лет после той трагедии, рукописи были вновь собранны вампиром по имени Азазель, который надолго упрятал их в библиотеку ордена Святой Марии, членами которого в то время были смертные люди, всеми силами стремящиеся найти разгадку к тайне бессмертия. Находясь среди них, храня священные тайны почти пред их глазами, ему удалось остаться не распознанным и сохранить историю своего рода в секрете. Жажда власти и похоть погубила Азазаель, а рукописи остались почивать на тяжелых, пыльных полках библиотеки Дворца Теней.
История бессмертного мира на протяжении всего своего становления представляла собой деятельность кланов вампиров, которые в основном были сформированы сильнейшими в своем роде и штаб-квартиры таких объединений чаще всего находились в величественных, древних и больших городах. Век от века менялись кланы, их главари, места расположения, состав, но правила, законы и права оставались неизменными.
Двадцатый век принес собой большое количество неудач и бед для мира вампиров. Эти горькие события начались с того, что в 1980 году произошел распад семи тысячелетних кланов, члены которого в большем случае были обречены либо на смерть либо на одиночество. В 1989 году большой волной по мире смертных пронеслась теория о реальном существовании вампиров, которая сопровождалась не малым количеством случаев связанных с актуальной на то время темой. Этот факт в свое время не на шутку напугал бессмертных и одинокое существование несло с собой большую опасность разоблачения и страх смерти, поэтому в 1994 году в двух больших городах, таких как Берлин и Чикаго, были образованы кланы, членами которых являлись древние и сильные вампиры. Именно им удалось ликвидировать проблемы вампиризма в обществе смертных, тем самым заработав для себя и своих кланов уважение и авторитет.
Двадцать первый век начался с более светлого события для бессмертного общества, в сказочном городе Амстердаме о своем существовании заявляет еще один клан, клан Катарсис, который двадцать лет назад имел свое место в списке семи великих кланов. Юный господин, который совсем недавно принял Черный дар, выкупает у местной власти Дворец Теней, который на протяжении веков принадлежал его предкам и клану. Жить, любить, ненавидеть, не зная о том, что в этих стенах находятся священные рукописи всего проклятого рода, что каждый камень здесь дышит тайной, что этот обитель не просто дворец, отныне это место пропитано проклятьем.
За последние годы Ватикан распространил свое влияние на огромные территории, пропагандируя католицизм. Из-за большого количества принявших эту веру, порядки становятся более жесткими, а главы церкви опьянены такой властью, но им не хватает того, кто мог бы наказывать «неверных» и избавлять мир от «греха». Вот тут-то и появляется «новый» Инквизитор. Это вампир по имени Дитрих Лихтенштейн. Он и возглавляет новый орден, целью которого является уничтожение других вампирских кланов, обращение вампиров в свою «веру» и полное уничтожение тех, кто сопротивляется. Для простых людей это выглядит, как наказание сатанистов, опасных для общества и веры.
Этот вампир просит называть себя Инквизитором. Новый Инквизитор не задумывается признать, что это воззвание к милосердию было пустою формальностью, и объясняет, что к нему прибегали только с той целью, чтобы не казалось, что инквизиторы согласны на пролитие крови, так как это было бы нарушением канонических правил. Но в то же время Церковь зорко следила за тем, чтобы её резолюция не толковалась превратно. Она поучала, что не может быть и речи о каком-либо снисхождении, если еретик не раскается и не засвидетельствует своей искренности выдачей всех своих единомышленников.
Свое движение орден начал с уничтожения маленьких вампирских кланов, пополняя свои ряды и укрепляя власть. За несколько лет он вырос до невероятных размеров, и теперь его целью стало свержение трех крупных кланов: в Амстердаме, Берлине и Чикаго.
За полвека привыкшие к праздной и относительно спокойной жизни вампиры были застигнуты врасплох. Почти растерявшие все свои боевые и защитные навыки, они просто не смогли противостоять сильным и обученным войскам армии Инквизитора, и были разгромлены. Все три клана, когда-то славившиеся своей властью, были превращены в ничто. Лишь некоторым вампирам по воле случая удалось выжить. Они-то и начали организовывать небольшие общины по всему миру. Общины, готовые бороться против новой власти.